Поддержка клиентов и обратная связь
Описание
Почти 90% коммерческих сайтов нуждаются в повседневной поддержке своих клиентов. Качественная и своевременная помощь клиентам дает значительный прирост к вашим продажам, доверие к сайту и компании в целом. Позволяет точнее анализировать потребительские желания ваших клиентов и посетителей, формируя ваши задачи и будущие цели для прогрессивного развития вашей компании.
Компонент AM Support Tracker способен решить для вашего сайта несколько задач одновременно. Отвечайте на вопросы своих клиентов в формате личной переписки (private), позволяйте отвечать вашим клиентам на вопросы других клиентов (public), публикуйте частые вопросы для публичного просмотра.
Скриншоты
Возможности
- Отвечайте на вопросы пользователей (Служба поддержки)(частный диалог).
- Публичный доступ к вопросам (Public - формат "форума").
- Возможность задавать вопросы для незарегистрированных пользователей (доступ по email).
- Закрывайте решенные вопросы.
- Администрирование вопросов и ответов с лицевой части сайта.
- Категории для вопросов.
- Email уведомления.
- Мультиязычность.
- Простота настройки и использования.
- Captcha (установленные в Joomla).
- Возможность использования как формы обратной связи.
Каждый посетитель
Принимайте вопросы даже от незарегистрированных пользователей.
Гости получают специальную ссылку на email указанный при создании вопроса, для доступа к просмотру ответов, редактированию и дальнейшему ведению разговора.
Мультиязычность
Используйте удобный язык для ваших клиентов.
Уведомления
Уведомления администраторам о новых вопросах и ответах.
Уведомления авторам вопросов о новых ответах.
Защита от спама
Возможность использования любых плагинов CAPTCHA.
Мы рекомендуем воспользоваться нашим бесплатным плагином HYDRA. 100% совместимость и защита от спама.
Редактор на ваш выбор
Используйте любой текстовый редактор предназначенный для Joomla.
Настраивайте черные и белые списки элементов и текста.
Независимый выбор редактора от конфигурации Joomla.